СТУДИЯ ПСИХОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
SOFT SKILLS
Набор в студию на сезон 2021/2022
СТУДИЯ ПСИХОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "SOFT SKILLS"
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАШИМ ДЕТЯМ?

Движение-это жизнь. «Движение» в широком смысле –это развитие эмоционального интеллекта (ЭИ), коммуникативных навыков (общение),отработка форм поведения в конфликтных ситуациях (что является профилактикой буллинга), понимание ценности своего «Я» и уверенности в себе, отработка лидерских качеств, понимание ценности настоящей дружбы, понимание смысла манипуляций и научение умению говорить «нет», понимание границ (хочу-нельзя, могу, надо), научение экологичным моделям поведения в детском и подростковом возрасте , умение находить внутренние и внешние ресурсы в любой ситуации, развитие эмпатии и др. Наши занятия помогут в этом Вашим детям.

Позвольте Вашим детям «движение» только вперед!!!

Курс «Навыки для жизни» или «soft skills»

— «Эмоции» (6 занятий по вторникам): 5 окт, 12 окт, 19 окт, 26 окт, 2 нояб, 9 нояб

«Я умею общаться» (4 занятия по вторникам): 16 нояб, 23 нояб, 30 нояб, 7 дек

«Конфликт: что делать?» (5 занятий по вторникам): 14 дек, 21 дек, 28дек, 11 янв 2022г, 18 янв 2022г, 25 янв 2022

«Я уверен» (5 занятий по вторникам): 1 февр, 8 февр, 15 февр, 22 февр, 1марта

«Лидер: быть или не быть?» (5 занятий по вторникам): 8 марта, 15 марта, 22 марта, 29 марта, 5 апр

«Дружба» (5 занятий по вторникам): 12 апр, 19 апр, 26 апр, 10 май, 17май
1. Курс занятий «Я хозяин эмоций! » (6-16 лет)
1 раз в неделю 120 минут

Цель курса:
научиться понимать свои эмоции и эмоции других людей, научиться управлять своими эмоциями и эмоциями других людей.

Занятие 1. Наши эмоции, чувства, настроения.
Занятие 2. Радость и грусть.
Занятие 3. Злость.
Занятие 4. Страх.
Занятие 5. Обида, вина, стыд, прощение, мщение.
Занятие 6. Интерес, удивление, отвращение.
2. Курс занятий «Я умею общаться» (6-16 лет)
1 раз в неделю по 120 минут

Цель курса: уметь правильно себя «подать» в социуме, научиться знакомиться и выстраивать отношения с детьми и взрослыми, научиться быстрее адаптироваться в новом коллективе и уверенно себя в нем чувствовать, находиться в любой компании без тревоги и страха; уметь выражать и отстаивать свое мнение, уметь «читать» человека по его невербалике.

Содержание курса:

Занятие 1. Знакомство и первое впечатление-правила этикета: что такое общение, как познакомиться, как завести разговор в компании, произвести нужное впечатление (вербальные и невербальные способы общения).

Занятие 2. Как стать интересным собеседником? Золотое правило разговора, подбор темы для беседы, что делать, если не понимаешь мысль собеседника.

Занятие 3. Я тебя слышу и понимаю: как установить контакт с другим человеком, понять другого, как правильно слушать человека и слышать его, как общаться без слов и как по-настоящему поддерживать друзей.

Занятие 4. Я считаю так! Моя точка зрения: как быть убедительным, уверенно высказывать своё точку зрения и отстаивать её, как сделать так, чтобы тебя слушали и понимали.
3. Курс занятий «Конфликт-что делать?» (6-16 лет)
5 занятий 1 раз в неделю по 120 минут

Цель курса:
научить детей без страха реагировать на конфликт, знать способы выхода из конфликтной ситуации и уметь ими пользоваться, понимать, что такое конфликтоген, уметь нейтрализовать конфликт на первой стадии, знать правила эффективного общения и использовать их в жизни.

Содержание курса:

Занятие 1. Конфликт. Причины конфликтов – конфликтогены, стадии конфликта.
Занятие 2-3. Выходы из конфликтных ситуаций: 5+1.
Занятие 4. Правила эффективного (бесконфликтного
4. Курс занятий «Я уверен» (6-16 лет)
1 раз в неделю по 120 минут

Цель курса: развиваем уверенность в себе, учимся видеть свою уникальность, ценность своего «Я», раскрываем свои способности, ищем возможности для своего развития, повышаем самооценку.

Содержание курса:

Занятие 1. Кто «Я» ? Какой (-ая) «Я» ? Я такой разный: что я люблю, что я хочу, чего боюсь, к чему стремлюсь.

Занятие 2. Мои таланты. Изучаем свои способности, ищем способы раскрытия своих возможностей, понимаем влияние наших способностей на нашу уверенность .

Занятие 3. Каким (-ой) меня видят другие? Учимся ценить свое и чужое мнение, но не зависеть от чужого мнения.

Занятие 4. Учимся говорить «НЕТ», отстаивать свои границы. Учимся видеть манипуляцию, правильно реагировать на нее.

Занятие 5. Я уверен в себе. Учимся выглядеть уверенными, транслируем всем уверенность в себе, понимаем различие между уверенностью и наглостью, самомнением.
5. Курс занятий «Лидер: быть или не быть?» (6-16 лет)
1 раз в неделю по 120 минут

Цель курса: понять смысл лидерства, правильно оценивать свои способности и возможности для выбора в пользу «я»-лидерства, научиться развить лидерские навыки, понимать командные роли; научиться брать ответственность за свои выбор, действия и выбор, действия других; учимся проявлять инициативу, формулировать идею (целеполагание), доносить свою идею до команды, лидера, понять своё место в команде - где и когда комфортно именно тебе.

Содержание курса:

Занятие 1. Лидер: кто такой лидер, навыки лидера, качества лидера.
Занятие 2.Команда: функции лидера, командные роли.
Занятие 3. Стили лидерства, антилидер: какие бывают лидеры, какой вид лидерства подходит тебе, элементы лидерства, как реагировать на антилидера. Занятие 4. Основы лидерства: развитие лидерских качеств, как принимать решения. Занятие 5. Стадии формирования команды: как сплотить команду, секреты успешной команды.
6. Курс занятий «Дружба крепкая не сломается!» (6-16 лет)
1 раз в неделю по 120 минут

Цель курса: сформировать у ребенка, подростка индивидуальное понимание значение «дружбы», смысла «дружбы» в жизни, помочь сформулировать ответ на вопрос «Зачем мне дружба?», «Зачем я другу?», помочь сформулировать для себя «свои» принципы и границы дружбы; помочь осознать наличие опасности при знакомстве в реальной жизни и в интернете

Содержание курса:

Занятие 1. Надо ли с кем-то дружить? Формируем понимание дружбы.
Занятие 2. Законы дружбы? Определяем важные составляющие дружбы, учимся отличать дружбу от манипуляции.
Занятие 3. Как научиться понимать своего друга? Развиваем эмпатию, наблюдательность.
Занятие 4. Где найти друга, как довериться другу? Как побороть стеснение при знакомстве? Реальные друзья, виртуальные. Опасности при знакомстве в интернете, в реальной жизни.
Занятие 5. Как не потерять друга? Выявляем трудности дружбы, определяем границы дружбы.